Меню
Главная Каталог Статьи и Форум Доставка Корзина Контакты Войти в ЛК
Каталог
х Закрыть
+7 (495) 255-24-28 х Закрыть

Каталог

анатерм унигерм - замена классических узловых креплений

Международный стандарт ISO 22628 регламентирует порядок вычисления коэффициента использования вторичного материала и коэффициента восстанавливаемости запчастей. На основе этих показателей выполняется оценка пригодности транспортного средства к утилизации. Если автомобиль пригоден к разборке, с целью вторичного использования его деталей, то определяют уровень сложности демонтажных работ. Он зависит от качества и типа креплений, которые использовались при прессовом и резьбовом сопряжении запчастей. Наиболее легкими и простыми (в разборке) соединениями являются клеевые основы с определенной степенью прочности.

анаэробные клеевые смеси анатерм унигерм


    Герметики и клеи используются на этапе производства транспортного средства. С их помощью соединяют важные узлы, агрегаты, устройства, механизмы и приборы автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются многокомпонентные анаэробные герметики с клеевым составом: анатерм, унигерм. Их изготавливают на базе олигоэфиракрилатов, катализаторов и мономеров. В процессе застывания эти вещества поддаются полимеризации. Кислородный воздух препятствует данной реакции, поэтому его удаляют на предварительном этапе.

    После попадания в небольшой механический зазор, герметики анатерм или унигерм образуют сетчатую трехмерную структуру и превращаются в твердый материал. Чем больше величина зазора, тем выше значение вязкости клеевого состава. Например, чтобы максимально плотно закрыть зазор в 0,25-0,60мм необходимо анаэробное вещество с вязкостью свыше 5000∙106м2/с.

Особенности анаэробного состава унигерм анатерм

   Чем ниже вязкость, тем дольше длиться процесс отверждения клеевого герметика. При этом, процесс полимеризации не сопровождается образованием опасных веществ. Это говорит о том, что анаэробные соединения имеют минимальную усадку, высокую теплостойкость и морозостойкость, а также, великолепную прочность и герметичность.

   Механосборочный процесс существенно упрощается при использовании многокомпонентных клеевых составов. Кроме этого, повышается ресурс эксплуатации и показатель надежности резьбовых соединений шкивов, подшипников, шестерен и вкладышей.

   Анаэробные составы могут использоваться для герметичной фиксации плоских и цилиндрических элементов, находящихся в:
  1. коробке передач;
  2. двигателе внутреннего сгорания;
  3. передних и задних мостах;
  4. корпусных насосах;
  5. подвеске;
и в других узлах транспортного средства, работающих в тесном контакте с антифризами тормозными жидкостями, топливными смесями и прочими агрессивными средами.
      При использовании анаэробных клеевых герметиков, можно забыть о контргайках, штопорных шайбах, шлинтах, пружинных шайбах и о других фиксирующих элементах.

    Унигерм и анатерм – ключевые клеевые составы

     Чтобы процесс утилизации транспортного средства проходил в соответствии с регламентом международного стандарта, необходимо на этапе механосборки автомобиля использовать максимально подходящий клеевой состав. Современный рынок предлагает следующие типы анаэробных герметиков, - Унигерм, Локтайт и Анатерм. Каждый из них имеет свои модификации, которые отличаются по множеству критериев:
  • степень прочности;
  • динамическая вязкость;
  • допустимый зазор;
  • диапазон рабочей температуры;
  • предел прочности на момент отвинчивания или на момент отрыва.
    Таким образом, можно сказать, что в виду большого разнообразия анаэробных жидкостей анатерм унигерм, производителям транспортных средств не составит особого труда подобрать максимально подходящий герметик под конкретный узел и, при этом, никогда не беспокоится относительно надежности и прочности соединения.
26.07.2018